Chigo в списке 500 самых дорогих брендов 2018 года.

Недавно в Китае был опубликован список 500 самых дорогих брендов 2018 года. В этом списке бренд CHIGO занял 238 место и был оценен в 20. 076 млрд. юаней, что на 21% больше, чем его цена в прошлом году. Такое увеличение ценности бренда CHIGO неотделимо от его приверженности качеству.

Стремление бренда CHIGO — это стремление к превосходству продукта. CHIGO постепенно формирует влиятельный бренд, и продолжает стремится к совершенству. Подписание контракта с Джеки Чаном в качестве «лица бренда» на 10 лет, проведение глобальных дистрибьюторских конференций в Дубае и на Бали, предоставление 20 000 комплектов сплит-кондиционеров для Олимпийских игр в Рио и спонсирование USA NASCAR и Spain Copa del Rey, рекордный показатель энергоэффективности кондиционера в мире, создание World's Most Intelligent Air Conditioning с 58 интеллектуальными облачными функциями показали уровень бренда CHIGO.  

Все эти достижения показывают лидирующие позиции, качество и надежность CHIGO в области кондиционирования.