Chigo — спонсор Регаты Кубка Испании

Говоря об Испании, первое, что приходит на ум, — это Реал Мадрид, собор Антонио Гауди, такие художники, как Пикассо, Мило, Дали, а также самые яркие парусные мероприятия в Испании — Copa del Rey (Регата Кубка Испании). Грандиозное начало Copa del Rey состоялось 31 июля 2017 года в Пальма-де-Майорка. На этом международном чемпионате по парусному спорту CHIGO также «выплыл» в качестве спонсора, развернул свой брендовый парус «лидера высокого класса по кондиционированию воздуха» на побережье длиной 8 000 км.

Регата в Испании

Больше о Copa del Rey

Это самое высокоуровневое парусное мероприятие в Испании и на всем Средиземноморье, которое проводится с 1982 года. Будучи одним из самых популярных и важных европейских событий для Испании и Португалии, Copa del Rey привлекает не только многих выдающихся игроков и любителей парусного спорта во всем мире, но также получает большое внимание со стороны королевской семьи Испании. Даже испанский король Филипп VI принимает участие в турнире. Это мировое соревнование не только освещается в EUROSPORT, TELEDEPORTE, ONE и в других международных спортивных медиа, но также получает постоянное внимание от крупнейшего в Китае профессионального спортивного канала CCTV5. Из-за такого обширного влияния, Регата Кубка Испании становится «красной дорожкой» для многих брендов, чтобы поздороваться с людьми по всему миру.

 

Рифтинг и выпуск парусов, ясность и поиск наилучшего и разумного маршрута, сохранение спокойствия во время меняющейся среды ... «Мужество» и «инициатива» — синоними парусного спорта. Игроки должны обладать как силой воли, так и талантом, и способностью принимать решающее решение за очень короткое время. Слоган корпоративного чемпиона CHIGO — «Будь смелым, чтобы действовать, стремись стать первым» идеально подходит.  

По словам председателя и генерального директора CHIGO Group, Li Xinghao, Чемпионат по парусному спорту Кубка короля не только очень близок к ценностям компании CHIGO, но он также играет важную роль в продвижении бренда CHIGO. «Мы надеемся, что все больше и больше зарубежных клиентов, дистрибьюторов и партнеров узнают о последних новостях бренда CHIGO через эту платформу, тем временем мы можем показать всему миру, что мы являемся брендом высокого класса: высокие технологии, высокая репутация, высокие стандарты, высокий уровень обслуживания, высокое качество, высокая ценность.»

После победы в конкурсе проектов на Олимпийских играх в Риме, трижды участвуя в китайских фестивалях в Нью-Йорке и спонсируя самую горячую американскую гонку NASCAR, бренд CHIGO успешно совершил еще один большой шаг — стал спонсором Регаты Кубка Короля. В последние годы, когда в качестве новой отправной точки была проведена конференция Global Distributors Conference в 2017 году, CHIGO стал полноценным участником в мировой конкуренции на рынке с высококачественными продуктами и глобальной перспективой бизнеса.

С 2014 года CHIGO начал увеличивать глобальное продвижение бренда и построение конечного имиджа и добился удовлетворительного результата. По состоянию на май 2017 года таможенные данные показали, что совокупный объем продаж CHIGO увеличился на 23,28% на итальянском и испанском рынке, заняв третье место.

Взаимная интеграция и поддержка трех стратегий: высокого уровня, интеллектуальности и глобализации, несомненно, усилят стремительное развитие CHIGO в мировой конкуренции и позволят возглавить рынок с помощью своих технологий, продуктов, инноваций и модернизации бренда. В будущем CHIGO будет продолжать придерживаться духа искусного мастера и укреплять статус лидирующего экологичного бренда.

Спонсор Copa del Rey